О нас Статьи Что важно учитывать при покупке программных продуктов 1С:Предприятие 8

Что важно учитывать при покупке программных продуктов 1С:Предприятие 8

Многие пользователи, при покупке программных продуктов 1С, считают, что типовая программа 1С – это продукт, готовый к использованию без установки и  специальной настройки. К сожалению, это не так. Для каждой программы необходимо провести первоначальную настройку под специфику ведения учета в организации.

Рассмотрим два самых распространенных примера:
1. Покупка 1С:Предприятие 8 и начало ведения учета с нуля.
2. Переход с 1С 7.7 на 1С 8
.

Пример 1.
Купили программный продукт 1С:Бухгалтерия 8. Программа доставлена в офис, установлена на компьютер. Но приступить к работе пока рано… Почему?
Необходимо провести первоначальную настройку:

Занести данные об организации и настроить учетную политику.
Только после внесения данных об организации и настройки учетной политики можно приступить к работе в программе в полном объеме.

Настроить права доступа и интерфейс пользователей.
Например, Вы – главный бухгалтер. Вы хотите иметь доступ ко все данным. Но кроме Вас в программе работают менеджеры, которые формируют в программе первичные документы и которым вовсе не нужен доступ к балансу организации, тем более доступ к его редактированию. В этом случае без настройки прав доступа и интерфейса пользователям не обойтись.

Завести справочники и регистры сведений.
Это необходимо для автоматического заполнения документов (например, наименований и реквизитов контрагентов).

Загрузить классификаторы адресов России (КЛАДР) с сайта http://www.gnivc.ru/inf_provision/classifiers_reference/kladr/.

Налоговые органы не принимают данные с адресами, введенными вручную.

Если у Вас уже есть программа 1С, например, 1С Зарплата и Управление Персоналом 8, и Вы хотите синхронизировать их работу — необходимо настроить обмен данными между программами.

На практике, все эти операции занимают от 2 часов работы специалиста 1С.

 

Пример 2.
Есть программный продукт 1С 7.7 и Вы решили перейти на 1С 8 с переносом всех данных.

В этом случае главное не потерять эти данные при переносе. К сожалению, в 95% случаев нажать 2 кнопки и перенести данные невозможно. С помощью механизма переноса, встроенного в программу 1С 8, переносятся исключительно Справочники и Остатки по счетам (для программного продукта 1С Бухгалтерия 8). Для корректного переноса всех данных Вам необходимо подготовить базу 1С 7.7:

Провести процедуру Закрытие месяца;
Это необходимо для переноса остатков по счетам.

Удалить помеченные на удаление объекты;
Это важно сделать, если удаляемый объект имеет подчиненные документы, иначе будет расхождение по остаткам.

Протестировать базу на ошибки;
Эта процедура необходима для проверки, корректно ли переносятся данные.

После переноса необходимо проверить базу на задвоение;
Проверить соответствие данных бухгалтерского и налогового учета.

В зависимости от объема и корректности ведения учета процесс займёт от 2 часов работы специалиста 1С.

Все эти шаги можно сделать своими силами, однако нередко после самостоятельного переноса данных приходится исправлять ошибки «самостоятельного переноса» и только после этого производить обмен.

Если вы не уверены в своих силах, вы можете обратиться к профессионалам и работать в программе 1С с удовольствием. Наш телефон +7 (495) 649-65-39.

01.09.2011, 5299 просмотров.